Парфюм стал первым крупным женским парфюмерным запуском Дома за последние два десятилетия.
#Christian Dior
#Зарубежные звёзды
Дженнифер Лоуренс
Аромат Joy, Dior
Аромат Joy, Dior
Этой
осенью Dior
представил громкую новинку,
которую ждали ни много ни мало два десятка лет: ею стал аромат Joy. Лицом композиции, как уже сообщалось
ранее, стала Дженнифер Лоуренс: актриса приняла участие в солнечной и
жизнеутверждающей, как сам аромат, рекламной кампании.
Знаковую
для Дома композицию создал его ведущий парфюмер Франсуа Демаши. По его словам, Joy — это парфюмерное воплощение
света.
«Он
напоминает картины пуантилистов с их четкой, но деликатной техникой. Каждый из
нас воспринимает свет по-своему, не задумываясь над этим. Аромат построен по
тому же принципу, он состоит из множества нюансов и граней, соединяющихся в
прозрачном звучании», — рассказывает
Демаши.
Дженнифер Лоуренс на съемках рекламной кампании Joy, Dior
Пирамида
аромата выстроена из нот бергамота, апельсина, альдегидов, а также розы в двух
видах: эссенции и абсолю. Дополняют композицию теплый аккорд сандала и кедра, а
также обволакивающие ноты мускуса, отобранного из множества вариаций, чтобы
придать аромату мягкое пудровое звучание.
Цена за
30 мл —
5200 рублей.
Дженнифер Лоуренс для Dior